Как упаковывать и продавать инфопродукты в Инстаграме, Вконтакте и даже в Одноклассниках (не дай Бог)
ПРАКТИКУМ
ИНФОПРОДУКТ
ИНФОПРОДУКТ
НА МИЛЛИОН
НА МИЛЛИОН
Если вы попали на этот сайт, то с большой вероятностью давно следите за мной и знаете, что за 2 года моего существования в инфобизе со мной успешно запускались сотни учеников.

Создание и упаковка продукта — это фундамент, без которого вы не сможете выкладывать сторис, писать посты, запускать рекламу. Сначала придумываем, что продавать и только потом все остальное, иначе вся наша деятельность превращается в нищее бесполезное блогерство.

Я решил сделать этот практикум, а значит будет море практики и минимум теории, которой любят грузить маркетологи
ПОЧЕМУ Я?
СПИКЕР
СПИКЕР
Продают только консультации и думают, что в их нише других форматов не существует
Практикум подходит для всех экспертов, которые:
Уперлись в финансовый потолок, нужен новый подход и идеи
Пробовали продавать инфопродукты, но результат не устраивает
Смотрят на миллионы конкурентов, но понятия не имеют, как приблизиться к ним хотя бы на шаг
Продают только один продукт и оставляют кучу не монетизированной аудитории
Не знаете с чего начать создание инфопродукта, вообще ничего не знаете, но хотите денег
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
⁃ Какие бывают форматы инфопродуктов
⁃ Как придумать или где взять идею для инфопродукта
⁃ Как из одной проблемы сделать целую линейку продуктов
⁃ В каком порядке продавать инфопродукты
⁃ Что продавать, если аудитории нет или ее мало
2 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
⁃ Позиционирование продукта, какой сегмент аудитории выбрать и что мы решаем с помощью продукта
⁃ Как перевести описание на человеческий язык
⁃ Программа, какой объём информации закладывать?
⁃ Ценообразование и тарифы
⁃ Как и зачем отстраиваться от конкурентов
БОНУСНЫЕ УРОКИ ПО РЕКЛАМЕ У БЛОГЕРОВ
БОНУСНЫЕ УРОКИ ПО РЕКЛАМЕ У БЛОГЕРОВ
На сегодня таргет не доступен в России, чтобы не бежать в другие соцсети, делаем закупы у блогеров: 
⁃ Как искать блогеров
⁃ На какие показатели обращать внимание при выборе блогера
⁃ Техническое задание, которое надо ставить блогеру
⁃ Рекламная подача
⁃ Анализ результатов после работы с блогером
1 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
⁃ Какие бывают форматы инфопродуктов
⁃ Как придумать или где взять идею для инфопродукта
⁃ Как из одной проблемы сделать целую линейку продуктов
⁃ В каком порядке продавать инфопродукты
⁃ Что продавать, если аудитории нет или ее мало
2 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
⁃ Позиционирование продукта, какой сегмент аудитории выбрать и что мы решаем с помощью продукта
⁃ Как перевести описание на человеческий язык
⁃ Программа, какой объём информации закладывать?
⁃ Ценообразование и тарифы
⁃ Как и зачем отстраиваться от конкурентов
БОНУСНЫЕ УРОКИ ПО РЕКЛАМЕ У БЛОГЕРОВ
БОНУСНЫЕ УРОКИ ПО РЕКЛАМЕ У БЛОГЕРОВ
На сегодня таргет не доступен в России, чтобы не бежать в другие соцсети, делаем закупы у блогеров: 
⁃ Как искать блогеров
⁃ На какие показатели обращать внимание при выборе блогера
⁃ Техническое задание, которое надо ставить блогеру
⁃ Рекламная подача
⁃ Анализ результатов после работы с блогером
hello@galitsynnikita.ru
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda